Программное обеспечение для платежных терминалов

Для обслуживания банковских платежных карточек в организациях торговли (сервиса) и пунктах банковского обслуживания ООО «СейлСервиСолюшенс» разработано программное обеспечение:
— «GTPOS» для POS терминалов и пин-падов,
— «eBridge» для подключения POS терминалов и пин-падов к компьютерно-кассовым системам.
Подробнее

Система мониторинга и управления сетью платежных терминалов

Программное обеспечение Подсистема «Удаленное управление периферийным оборудованием (GTRM)» разработки ООО «СейлСервиСолюшенс» предназначено для осуществления контроля, управления и удаленной загрузки программного обеспечение и параметров оборудования с программным обеспечением «GTPOS».
Подробнее

Система мониторинга и управления сетью устройств самообслуживания

ООО «СейлСервиСолюшенс» разработан многофункциональный программный комплекс Подсистема "Графический анализ" (GRAN), который предназначен для создания централизованной аналитической системы, позволяющей проводить оперативный анализ не только технического состояния сети устройств самообслуживания, но и мониторинг работы банкоматов в части выдачи наличных, определения оптимальных остатков денежной наличности и периодов инкассации.
Подробнее

Система платежей ИрбисPOS

Сервис ИрбисPOS позволяет индивидуальным предпринимателям и предприятиям любых форм собственности организовать обслуживание клиентов по банковским платежным карточкам с минимальными затратами.
Для совершения операций с банковскими платежными карточками достаточно приобрести недорогой mPOS-терминал "Ирбис", скачать мобильное приложение в смартфон/планшет, заключить договор с банком-эквайером и зарегистрироваться на нашем сервисе.
С помощью нашего решения вы не только экономите, поскольку большие обычные POS-терминалы в несколько раз дороже, но и увеличиваете свой торговый оборот за счет привлечения новых клиентов, желающих оплачивать товары/услуги банковскими платежными карточками.
Подробнее

Система POS.Assistance

Система POS.Assistance – это ваш помощник при работе с терминальным оборудованием.
Личный кабинет POS.Assistance на ресурсе https://pa.3c.by позволяет получить информацию:
  • об оборудовании (модель терминала, серийный номер, терминал ID, место установки, версию установленного программного обеспечения и другие данные);
  • о бизнес-днях (дату, статус, количество и суммы операций, другие данные) с возможностью вывода на печать отчета по операциям;
  • статистику по операциям.
Инструкция POS.Assistance